Лицо и тело: макияж

Рейтинг:
355 оценок

Макияж - это финальный штрих как будничного, так и праздничного образа, без которого он не будет безупречным. Опытный профессионал клиники эпиляции Анви может подобрать для любого клиента соответствующий вид и цвет теней, откорректировать брови, подчеркнуть скулы, сделать более соблазнительной линию губ. Следует сказать визажисту, к какому событию вы готовитесь, чтобы он смог определиться - необходим свадебный, вечерний, дневной или особенный макияж для фотосессии.

Все услуги
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
Восстановительная медицина

Отзывы

  • 1,0
    Была в салоне 20 октября. Пришла на вечернюю укладку и макияж. В итоге «мастер» Иван сделал мне укладку на свой вкус, хотя укладка обсуждалась с самого начала, как только я чела в кресло. После того, как мною было высказано недовольство, начал разбирать прическу с такой силой, что повырывал половину волос. Со злобой была сделана вторая укладка, но не такая, как хотелось бы. При всем этом, он говорил, что претензий к его работам ни одного клиента не было (хотя в интернете очень много негатива к
    • Благодарим за отзыв. Изучив запись видеонаблюдения, не увидели со стороны мастера действий, которые вы здесь описываете. Так же не увидели отсутсвие персонала и клиентов. Во время нанесения визажистом вам макияжа, стилист Иван был занят уже следующем клиентом. Так же не было обнаружено заноса и выноса ведер с красками и присутствие их по углам салона.
      Вы пишите «„Можно было бы поругаться и не платить»“ Да не платить можно было бы, разобрав прическу и смыв макияж, что бы вы не воспользовались
      • Разобрать прическу мне никто НЕ предлагал. Первый раз он мне переделал. По поводу макияжа тоже не было предложено его смыть (смывала дома). Прическу тоже изменяла дома. Ведра с краской стояли, про занос и вынос никто и не говорил. был один клиент мужчина у ИВАНА после меня и все.... стилист я понимаю приехала ко времени. Если у Вас все профессионалы, то почему они не прислушиваются к клиентам, а делают то как им это нравится. Повторюсь, стилист накрасила, как сочла нужным, сказала так лучше. ЕЕ
        • Если у вас остались вопросы по качеству обслуживания, приходите к нам в салон или звоните — наш директор лично готов обсудить ситуацию и решить все возникшие проблемы.
          Мы всегда открыты к личному конструктивному диалогу и учитываем любые ваши пожелания и замечания.
          На этом предлагаю завершить дискуссию, а оставшиеся вопросы обсудить в частном порядке.
          Спасибо за обратную связь!
Похожие салоны красоты и спа